Как уменьшить пинг в CS 1.6
Как уменьшить пинг в CS 1.6


Одна из важнейших вещей в игре - пинг. Пинг в кс решает почти всё. Пусть у вас будет хоть скилл про геймеров, а с больших пингом вы попросту загнётесь от лагов. Итак, хочу вам рассказать как уменьшить пинг в cs. Для всего этого нам понадобится консольно и команды для неё.

Команды cl_allowdownload и cl_allowupload отвечают за скачивание моделек с сервера. Сами модельки сильно фпс не поднимут, но если железо у вас старое, то рекомендую играть на серверах где текстурки стоят дефолтные.

Количество пакетов отсылаемых серверу в секунду определяется командой cl_cmdbackup. Выставляем значение 2.

cl_cmdrate определяет скорость с которой посылаются команды на сервер. Если в интернет вы выходите в помощью модема, то рекомендуемое значение для вас около 20-30.

У значения cl_download_ingame ставим 0. Оно отвечает за скачивание всяких логотипов в самой игре, что совершенно не нужно. Разве, если вы грозный фанат рекламы.

cl_lc обязательно ставим 1. Команда отвечает за компенсацию лагов со стороны сервера. Очень даже полезно.

В значениях cl_lw и cl_lb ставим 1. Отвечают они за действия оружия, крови и тому подобного на стороне клиента, а не сервера.

Команда cl_nodelta запрещает дельта сжатие, которое существенно снимает нагрузку со слабых пк. Выставляем значение 0.

Для того чтобы игроки двигались плавно - присваиваем команде cl_nopred значение 0.

cl_resend определяет время, через которое отсылать пакет, в том случае, если прошлый не дошел. Рекомендую ставить 4-5

cl_updaterate обновляет сведенья об игре. Лично я ставлю 20.

Команда fps_modem создана для увеличения фпс, если вы играете через модем. Выставляем значение близкое к 30.

mp_decals отвечает за количество одновременно видимых предметов. Чтоб уменьшить лаги ставьте 0.

При значении 0 команды r_drawviewmodel у нас уменьшится FPS, а играть станет намного лучше.

hud_fastswitch отвечает за быструю смену оружия. Очень полезно, ведь не нужно лишний раз кликать левой кнопкой мыши для принятия.

max_shells определяет количество гильз, которые мы можем видеть одновременно. Я поставил 0.

За качество дома отвечает команда fastsprites. ИМХО, лучше ставить 2.

max_smokepuffs отвечает за одновременно видимые клубки дыма. Не советую ставить более 2.

Клиент настроили. Ещё будет полезно прописать для тех кто держит сервера в их конфигах:

sv_unlag 1 - разрешает команды cl_lb, cs_lw и cl_lc на стороне клиента.

sv_unlagmax - отвечает за время которое компенсирует клиент. Рекомендую ставить 0.5

Для количество пакетов, которые будут вычислять задержку клиента используют команду sv_unlagsamples. Значение желательно выставить 1.

Так же, напоследок, не могу не добавить, что со всеми этими командами нужно экспериментировать, тем самым искать свои оптимальные значения.

Удачной игры, и маленького пинга!
Комментарии
ХЕхендр
4 ноября 2014 11:04
Спс. Теперь лагает меньше и киллов больше winked
Оставить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Skachatkontru.ru 2015-2016